Некоторые водители Яндекс. Такси сталкиваются с ситуацией, когда перестают приходить заказы – почему так происходит и что делать в данной ситуации, подробно рассказывается в этом материале.
Чтобы понять, почему не приходят заказы, воспользуйтесь кнопкой «Диагностика» в вашем профиле в Яндекс Про.
Нажмите на неё — и приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу.
Чаще всего проблемы возникают в следующих случаях:
1. Вы не вышли на линию
- Заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит желтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас совершать поездки.
- Что делать: чтобы система снова предлагала вам заказы, вам нужно выйти на линию. Для этого достаточно нажать на главном экране большую жёлтую кнопку «На линию» — ищите её внизу экрана.
⠀
2. У Вас низкий баланс
- Иногда доступ к заказам ограничивают из за низкого баланса. При отрицательном балансе количество поступающих заказов снижается.
- Что делать: пополнить баланс.
3. У Вас проблемы со связью
- Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPC.
- Что делать: проверьте, включен ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.
4. Вы не прошли фотоконтроль.
- Доступ к заказам открывается, только если вы успешно прошли фотоконтроль.
- Что делать: если вы недавно отправили фото, проверьте «Сообщения» в Яндекс Про. Вы снова можете получать заказы, только когда вам придёт сообщение, что вы прошли проверку.