Как устроена система «Яндекс Такси»?
– Сервис выступает посредником между водителями такси (таксопарками) и пассажирами.
– Посредничество выражается в поддержании и развитии программного обеспечения — приложений для таксопарков, водителей и пассажиров.
– Все сервисные приложения объединены в единую систему.
– Интеграция всех ПО в единую сеть позволяет принимать заявку от пассажира, обрабатывать его данные и распределять доступным водителям через использование специальных алгоритмов.
– За доступ к системе распределения заказа водители и таксопарки отчисляют Яндексу определённую комиссию с каждой прошедшей через систему заявки пассажира. Пассажиры получают доступ к сервису бесплатно.
– Сервис для привлечения в систему максимального количества пользователей (таксопарков, водителей и пассажиров) берёт на себя вопросы развития бренда, рекламы, отладки и совершенствования рабочих механизмов и процессов, обучения водителей и персонала таксопарков.
Система Яндекс Про
Система Яндекс Про распределяет заказы между водителями автоматически. На распределение никак не влияют ни диспетчеры таксопарков, ни сотрудники сервиса. Система ищет автомобиль, который подходит по тарифу и ближе всех находится к месту подачи, то есть потратит не больше 15 минут на дорогу.
Если пассажир указал какие-то дополнительные требования, распределяющий робот учтёт и их. Например, кресло для поездки с ребёнком или возможность перевезти лыжи.
Учитываются и пожелания водителей. Раз в день можно выбрать, с какой оплатой поступит следующий заказ: наличными или картой. А дважды в день Яндекс Про может подобрать заказы по пути к точкам, которые вы выбираете сами. Например, приведёт вас домой в конце смены.У автомобилей также может быть приоритет в распределении заказов. Из пары машин, подходящих по тарифу и стоящих примерно на одном расстоянии от пассажира, заказ получит та, у которой есть приоритет и у которой он выше.
Теперь вы понимаете как устроена система “Яндекс Такси”!
Мы надеемся, что эти советы были полезны. Удачи на дорогах! Подписывайтесь на нашу группу ВК и будьте в курсе всех полезностей для водителей!
Чтобы понять принципы работы системы, нужно разобраться с тем, что собой представляет непосредственно Яндекс Такси. Рассматриваемый сервис является агрегатором такси, т. е. он через программное обеспечение и другие инструменты объединяет в единую систему водителей и таксопарки.
С противоположной стороны, через возможность заказа машин, к этой программной системе получают доступ пассажиры.
Система строится на двух приложения:
– Яндекс Про (Таксометр) — для водителей
– Яндекс GO — для клиентов.
Как из вышесказанного можно охарактеризовать суть работы Яндекс Такси?
– Сервис выступает посредником между водителями такси (таксопарками) и пассажирами.
– Посредничество выражается в поддержании и развитии программного обеспечения — приложений для таксопарков, водителей и пассажиров.
– Все сервисные приложения объединены в единую систему.
– Интеграция всех ПО в единую сеть позволяет принимать заявку от пассажира, обрабатывать его данные и распределять доступным водителям через использование специальных алгоритмов.
– За доступ к системе распределения заказа водители и таксопарки отчисляют Яндексу определённую комиссию с каждой прошедшей через систему заявки пассажира. Пассажиры получают доступ к сервису бесплатно.
– Сервис для привлечения в систему максимального количества пользователей (таксопарков, водителей и пассажиров) берёт на себя вопросы развития бренда, рекламы, отладки и совершенствования рабочих механизмов и процессов, обучения водителей и персонала таксопарков.
Система Яндекс Про
Система Яндекс Про распределяет заказы между водителями автоматически. На распределение никак не влияют ни диспетчеры таксопарков, ни сотрудники сервиса. Система ищет автомобиль, который подходит по тарифу и ближе всех находится к месту подачи, то есть потратит не больше 15 минут на дорогу.
Если пассажир указал какие-то дополнительные требования, распределяющий робот учтёт и их. Например, кресло для поездки с ребёнком или возможность перевезти лыжи.
Учитываются и пожелания водителей. Раз в день можно выбрать, с какой оплатой поступит следующий заказ: наличными или картой. А дважды в день Яндекс Про может подобрать заказы по пути к точкам, которые вы выбираете сами. Например, приведёт вас домой в конце смены.У автомобилей также может быть приоритет в распределении заказов. Из пары машин, подходящих по тарифу и стоящих примерно на одном расстоянии от пассажира, заказ получит та, у которой есть приоритет и у которой он выше.
Теперь вы понимаете как устроена система “Яндекс Такси”!
Мы надеемся, что эти советы были полезны. Удачи на дорогах! Подписывайтесь на нашу группу ВК и будьте в курсе всех полезностей для водителей!
Чтобы понять принципы работы системы, нужно разобраться с тем, что собой представляет непосредственно Яндекс Такси. Рассматриваемый сервис является агрегатором такси, т. е. он через программное обеспечение и другие инструменты объединяет в единую систему водителей и таксопарки.
С противоположной стороны, через возможность заказа машин, к этой программной системе получают доступ пассажиры.
Система строится на двух приложения:
– Яндекс Про (Таксометр) — для водителей
– Яндекс GO — для клиентов.
Как из вышесказанного можно охарактеризовать суть работы Яндекс Такси?
– Сервис выступает посредником между водителями такси (таксопарками) и пассажирами.
– Посредничество выражается в поддержании и развитии программного обеспечения — приложений для таксопарков, водителей и пассажиров.
– Все сервисные приложения объединены в единую систему.
– Интеграция всех ПО в единую сеть позволяет принимать заявку от пассажира, обрабатывать его данные и распределять доступным водителям через использование специальных алгоритмов.
– За доступ к системе распределения заказа водители и таксопарки отчисляют Яндексу определённую комиссию с каждой прошедшей через систему заявки пассажира. Пассажиры получают доступ к сервису бесплатно.
– Сервис для привлечения в систему максимального количества пользователей (таксопарков, водителей и пассажиров) берёт на себя вопросы развития бренда, рекламы, отладки и совершенствования рабочих механизмов и процессов, обучения водителей и персонала таксопарков.
Система Яндекс Про
Система Яндекс Про распределяет заказы между водителями автоматически. На распределение никак не влияют ни диспетчеры таксопарков, ни сотрудники сервиса. Система ищет автомобиль, который подходит по тарифу и ближе всех находится к месту подачи, то есть потратит не больше 15 минут на дорогу.
Если пассажир указал какие-то дополнительные требования, распределяющий робот учтёт и их. Например, кресло для поездки с ребёнком или возможность перевезти лыжи.
Учитываются и пожелания водителей. Раз в день можно выбрать, с какой оплатой поступит следующий заказ: наличными или картой. А дважды в день Яндекс Про может подобрать заказы по пути к точкам, которые вы выбираете сами. Например, приведёт вас домой в конце смены.У автомобилей также может быть приоритет в распределении заказов. Из пары машин, подходящих по тарифу и стоящих примерно на одном расстоянии от пассажира, заказ получит та, у которой есть приоритет и у которой он выше.
Теперь вы понимаете как устроена система “Яндекс Такси”!
Мы надеемся, что эти советы были полезны. Удачи на дорогах! Подписывайтесь на нашу группу ВК и будьте в курсе всех полезностей для водителей!