Не приходят заказы?

Убедиться что в программе установлен статус “свободен”,”на линии”
Принимая заказы на телефон, помните, что во время разговора интернет не работает и сигнал прервется. Если сигнал неожиданно пропал, включите режим «В самолёте», подождите несколько секунд и выключите его, проверьте, есть ли интернет и включена ли Геолокация. Если передача GPS-сигнала отключена, заказы приходить не будут.
Возможно, вокруг вас сейчас просто нет пассажиров, попробуйте двигаться в сторону центра со скоростью не более 80 км/час.
Убедиться в том что ваш аккаунт не заблокирован.Уведомление о любом из видов блокировки появляется прямо на главном экране приложения.
Если ни один из пунктов не помог решить проблему, обратится в отдел по работе с водителями или написать в техподдержку телеграмм.

Вам может также понравиться...