Для некоторых клиентов является важной возможность изменения способа оплаты даже во время поездки. Водитель также имеет возможность выбрать вариант оплаты заказа. Некоторым водителям абсолютно безразлично, каким способом пассажир оплачивает поездку в такси, однако, часть таксистов предпочитает оплату наличной суммой. Большую роль в росте популярности данного сервиса сыграло именно использование для эффективной работы Яндекс такси мобильного приложения, позволяющего не только удобно заказывать подачу авто в указанное место, но и оплачивать полученную услугу, не используя наличных денег. Каждый пассажир может выбрать наиболее удобный для него вариант оплаты.
⠀
Оплата поездки в такси наличными
Плюс этого способа очевиден: пользователь оплачивает поездку в такси сразу после поездки. Минус в том, что часто приходится иметь дело со сдачей. Это значит, что перед выходом на линию лучше заранее разменять деньги. Если не уверены, что наличных хватит, перед подачей машины уточните у пассажира, с какой купюры нужна сдача — для этого можно написать в чате или позвонить.
⠀
Банковская карта
Чтобы платить картой, пассажир привязывает её номер в своём приложении Яндекс.Такси. В конце поездки вы нажимаете на кнопку «Завершить поездку» — и перед вами точная сумма заказа и напоминание, что оплата безналичная, то есть вам не нужно брать деньги с пассажира. Деньги за безналичные заказы поступят на баланс вашего Яндекс Про не сразу, а в течение трёх-пяти дней — пожалуйста, учитывайте это при планировании расходов. Так происходит потому, что мы перечисляем деньги паркам, а они — вам. Деньги на балансе Яндекс Про можно использовать для оплаты комиссии парка, аренды авто или для заправки топливом (на некоторых заправках). Следить за балансом можно в разделе «Заработок»: по каждому заказу можно посмотреть детальную информацию.

С корпоративного счёта.
Вы приехали на заказ, нажали кнопку «На месте». На экране надпись: «Корпоративный заказ». Это значит, что платить за поездку будет компания, в которой работает пассажир, и оплата будет безналичной. Такой заказ может быть выгоднее обычного, и вот почему:
- Средний чек больше В среднем поездка корпоративного клиента стоит на 50% дороже.
- Гарантированная оплата За эту поездку платит компания, а не пассажир — на корпоративном счёте всегда достаточно денег.
- Ожидание = деньги Пассажиры на таких заказах могут иногда задерживаться, но не переживайте — ваше время ожидания точно оплатят.
⠀
Вот особенности корпоративных заказов:
- Только безналичный расчёт. Компания сможет оплатить поездку только по безналичному расчёту, и пассажир не может поменять способ оплаты.
- Иногда пассажир не может поменять детали заказа. Такси пассажиру может вызывать секретарь его компании. И тогда пользователь будет знать, какая машина к нему приедет, но не сможет поменять детали заказа или отменить его. Поэтому мы просим вас ждать пассажира точно в указанном месте. И пожалуйста, чётко соблюдайте стандарты сервиса.
- Корпоративный тариф не ниже обычного. За корпоративные заказы вы будете получать не меньше, чем за обычные — для водителей тарифы не отличаются. Даже если поездка для клиента немного дешевле, не переживайте — для вас заказ будет стоить как обычно.⠀
⠀
Промокод или купон на скидку.
Чтобы заказов в сервисе стало больше, Яндекс.Такси устраивает акции — предлагает потенциальным пассажирам скидки на заказы. Если поездка проходит удачно, «новички» обычно заказывают такси ещё, но уже за полную стоимость. На заказах с промокодом вы обычно ничего не теряете — пользователь заплатит меньше, но скидка возместится вам на баланс Яндекс Про. Сумму вы увидите, когда приедете по конечному адресу и нажмёте «Завершить поездку». Оплатить заказ с промокодом можно и наличными, и картой — всё зависит от условий акции.