Вопросы и ответы по аренде авто для такси

ПОДРОБНО ОБ АРЕНДЕ

Рубрика “Ответы на вопросы” на сайте компании Такси Шоколад предлагает подробную информацию, отвечающую на часто задаваемые вопросы о работе и аренде автомобилей для работы в такси, включая аренду с правом выкупа. Этот раздел обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, экономя ваше время и упрощая процесс поиска ответов в интернете или ожидания ответа от службы поддержки.

Собирая ответы на ключевые вопросы, связанные с арендой и выкупом автомобилей для работы в такси, мы предоставляем комплексную информацию в удобном формате. Наши ответы помогут вам лучше понять условия аренды и процесс выкупа автомобилей, а также услуги и процессы, связанные с этим.

Наша цель – помочь вам принять обоснованные решения и избежать недоразумений в будущем. Благодаря нашим подробным ответам, вы сможете найти наиболее подходящий вариант аренды или выкупа автомобиля для работы в такси.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в данном разделе, вы всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам.

Посетите раздел “Ответы на вопросы”, чтобы узнать больше об условиях аренды и выкупа автомобилей для работы в такси от компании Такси Шоколад . Мы здесь, чтобы помочь вам успешно начать и развивать ваш бизнес в сфере такси!

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как больше зарабатывать в такси?

Как больше зарабатывать мы подробно расскажем Вам в процессе обучения! Коротко на этот вопрос ответить очень сложно. Есть масса хитростей и приемов по увеличению вашего заработка и мы вас всем им научим.

Как пройти фотоконтроль в Яндексе?

В таксометре необходимо сделать фотографии согласно инструкции программы.
Фото нужно сделать обязательно в светлое время суток или в хорошо освещенном месте.
Подробная инструкция: youtube.com/watch?time_continue=1&v=swJ0jPR-wfk

Первые действия водителя при ДТП

Остановиться, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, позвонить на короткий номер 112, если есть пострадавшие.
– Связаться со службой Безопасности по тел: 89254871191.
– Действовать в строгом соответствии с инструкцией: «Действия водителя Такси Шоколад при ДТП» (см. перечень документов к договору аренды ТС)

Первые действия водителя при поломке автомобиля? (не ДТП)

Остановиться, позвонить с 09:00 до 23:00 специалисту по СТО Алексею по телефону: +79031200571 (+79265592419 резерв) и объяснить суть поломки.

На каком классе автомобиля больше доход или эконом, где больше заказов?

Доход больше на автомобиле комфорт класса, так как водитель может выполнять заказы и по эконому тоже. Так же у некоторых агрегаторов есть повышающие тарифы для класса комфорт.

Что делать, если загорелась лампа давления масла?

Остановиться-заглушить мотор-проверить уровень масла в ДВС-позвонить специалисту по СТО Алексею по телефону: +79031200571 (+79265592419 резерв) и объяснить ситуацию.

Нужно ли проверять уровни жидкостей перед началом поездки? (уровень масла двс/уровень охлаждающей жидкости)

Проверять уровни масла в двигателе и охлаждающей жидкости нужно перед каждым утреннем запуском двигателя. Это предотвратить серьёзные поломки и потерю времени при эвакуации в процессе выполнения заказа.

Что делать, если двигатель перегревается?

Проверить уровень охлаждающей жидкости. Включить вентилятор печки на MAX обороты в режиме печки на MAX температуру – Остановиться – не глушить мотор, дать остыть до рабочей температуры-заглушить двигатель. Позвонить специалисту по СТО Алексею по телефону: +79031200571 (+79265592419 резерв) и объяснить ситуацию.

Что делать, если загорелась ошибка двигателя?

Остановиться, позвонить с 09:00 до 23:00 специалисту по СТО Алексею по телефону: +79031200571 (+79265592419 резерв) и объяснить суть поломки.

Что делать, если ДТП произошло ночью и на связи только диспетчерская?

Сотрудник службой Безопасности доступен круглосуточно по тел: 89254871191. Если не можете ему дозвониться, то вызываете сотрудников ГИБДД по телефону 112, далее работа по памятке при дтп (выдается с договором аренды) и эвакуация машины (при не возможности продолжить движение) с помощью диспетчерской на территорию ТМП 18 (г. Москва, 1 Нагатинский проезд д 15) на парковочное место за основным зданием.

Стучит, гремит, что делать, почему, кому звонить?

Остановиться, позвонить с 09:00 до 23:00 специалисту по СТО Алексею по телефону: +79031200571 (+79265592419 резерв) и объяснить суть поломки.

Как вызвать эвакуатор самостоятельно?

Позвонить по тел 495-255-2353 или 916-774-75-55 представиться “такси Шоколад” указать адрес подачи эвакуатора и адрес доставки 1 нагатинский пр, д 15.
Эвакуация автомобиля производиться только на территорию ТМП 18 (г. Москва, 1 Нагатинский проезд д 15) и на парковочное место за основным зданием.
Оплата эвакуатора производится за счет водителя. Обязательно предоставление документов на эвакуацию, в которых указывается адрес погрузки/разгрузки, гос номер и стоимость (дополнительно записать контактный телефон эвакуатора). Далее документы отдаются в отдел ОРТС.

В случае ДТП невозможно никому дозвониться?

Вызываются сотрудники ГИБДД по телефону 112, далее работа по памятке при дтп (выдается в договором аренды) и самостоятельная эвакуация (при не возможности продолжить движение) машины на территорию ТМП 18 (г. Москва, 1 Нагатинский проезд д 15) на парковочное место за основным зданием.

Откуда у меня штрафы (я не нарушал)?

Штрафы ПДД по камерам фотофиксации поступают в таксопарк из баз ГИБДД и МАДИ в автоматическом режиме. Водитель имеет возможность самостоятельно отследить наличие штрафов на сайте: www.avtokod.mos.ru. Либо получить подробности по начисленным штрафам ПДД, обратившись в транспортный отдел таксопарка.

В какое время лучше всего начинать работать?

Водитель в праве самостоятельно организовывать свой график работы. Мы же рекомендуем водителям выходить на линию рано утром по будням. Утренний час пик с 6:00 до 11:00 наиболее продуктивное время для работы таксиста. В это время много заказов, а также действуют повышенные коэффициенты к тарифам.

Как установить детское кресло в автомобиль как пристегнуть ребенка?

На каждом детском кресле есть подробная инструкция как это сделать.
Смотрите: youtube.com/watch?time_continue=1&v=MqNhkiqISZA

Оборудован ли автомобиль детским креслом и планшетом?

Автомобиль в штатной колонне оборудован детским креслом I, II, IIIгруппы и бустером. В салоне автомобиля установлен планшет в держателе, имеется зарядное устройство.
Автомобиль выдаваемый в аренду, в качестве доп. опции оборудован детским креслом I, II, IIIгруппы и бустером. Стоимость опции составляет: 20 руб./ сутки за детское кресло; 10 руб./сутки за бустер. Возможна аренда планшета – 100 руб. /сут. + 1500 руб. залог.

ЗВОНИТЕ

НАШИ КОНТАКТЫ


Адрес: 1-й Нагатинский проезд, д. 15

(18-й таксомоторный парк)

Второй этаж – отдел кадров.

Метро: Нагатинская, Коломенская.

Условия Cookies

Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и выражаете своё согласие на сбор и обработку информации о Вашей активности на настоящем сайте в соответствии с Политикой