Как получать больше заказов от Яндекс Такси?

 

Работа в Яндекс Такси в основном зависит от самого водителя — чем больше заявок он выполнит качественно, создавая сервису хорошую репутацию, тем больше у него будет возможностей получать заказы в будущем. Если таксист хочет брать много заказов в день, ему придётся работать быстро и не забывать об уровне обслуживания, который соответствует его тарифу.

Как распределяют заказы

Как и любой сервис услуг Яндекс Такси для водителей работает по принципу рейтинга, но при непосредственном распределении заказов важен не только этот показатель. Решение о том, кто поедет к клиенту, принимает алгоритм, для которого важно прежде всего расположение авто. Но приоритет поможет водителю получать больше заказов от Яндекс Такси, если его он выше, чем у ближайших конкурентов.

Изначально система «смотрит» только на расстояние и рейтинг, но есть и дополнительные факторы, которые распределяют вызовы между таксистами. Например, на вызов к клиенту с ребёнком, роботом будет вызван только тот автомобиль, что подходит под требования тарифа Детский. А если клиент хочет представительскую машину — будет вызвана ближайшая из таких на смене.

Сейчас Яндекс Такси работает над тем, чтобы система приоритета была открытой и понятной и для таксиста тоже — уже используется новый способ сортировки водителей. В ней приоритет зависит от баллов, которые поступают за преимущества водителя с точки зрения системы.

Почему у водителя мало заявок?

Есть несколько причин, по которым таксист вынужден терпеть простой и брать всё, что предлагают из-за отсутствия выбора. К ним относятся как зависящие от него самого факторы, так и сторонние бесконтрольные обстоятельства.

  1. Водитель ещё новичок и не до конца разобрался с сервисом. Чтобы полноценно работать в Яндекс Такси, необходимо научиться пользоваться приложением, вовремя отвечать на заказы, знать особенности работы системы и грамотно планировать процент допустимых отказов в день.
  2. Низкий уровень приоритета. Сочетание многих баллов складывается в приоритет водителя, и он влияет на его востребованность. Если он низкий, то большее количество заказов от Яндекс Такси просто будут доставаться другим водителям поблизости, а к вам вызовы приходят только в том случае, если рядом с клиентом больше никого нет.
  3. Низкий рейтинг. Хотя не только рейтинг влияет на то, сколько заказов получает водитель, при достижении им показателя ниже 4.5, аккаунт автоматически блокируется и поток заказов полностью прекратится на два месяца. Но будет шанс его увеличить — еще 150 поездок до блокировки.

Также невостребованность таксиста может быть вызвана временем его работы. Известно, что пиковые периоды с наибольшим количеством заказов — это утро и вечер. Днём вызовов умеренное количество, которого не хватит всем.

Как увеличить число заказов

Любой водитель может изменить ситуацию к лучшему и зарабатывать больше, если будет ответственно относиться к своей работе и стараться предоставить клиентам лучший сервис. Есть несколько способов понять, почему нет заказов в Яндекс Такси, «склонить» систему на свою сторону и получить возможность работать без простоев.

Как водителю получить много заказов в Яндекс Такси?

Высокий рейтинг (от 4,5 до 5) гарантирует водителю доступ к заказам ежедневно. Чем выше средняя оценка — тем больше баллов от неё «идёт» в приоритет. В приложении водитель даже может посмотреть, какой конкретно оценки ему следует достигнуть.

 

 

Выбирать время и место

Такси — конкурентная сфера, где тысячи водителей ежедневно выезжают на смену и пытаются получать хорошие заказы от Яндекс Такси и как можно больше заявок. 

Всегда есть альтернатива обычной дневной смене, т. к. водитель сам выбирает, когда ему выезжать.

Если нужно заработать, лучше выбирать следующее время:

  • раннее утро;
  • вечерний «час пик» с 18.00 до 20.00;
  • ночное время — мало конкурентов.

Если выезжать в праздники, то можно получить гарантированный спрос в любое время суток.

Повысить приоритет в системе

За каждое действие, которое идёт на пользу системе и самому водителю, таксист получает баллы. Они суммируются. В Таксометре можно видеть, какие баллы уже получены и влияют на преимущество в получении заказов (отмечены жёлтым), а какие ещё предстоит заработать (отмечены серым).

За что дают баллы:

  • оклейка авто — 3 или 5 в Подмосковье;
  • световой короб на крышу (только при наличии оклейки) — 6 или 4 в Подмосковье;
  • наличие прямого партнёрства — 5 баллов на полгода;
  • серебряный статус — 1;
  • золотой статус — 3;
  • платиновый статус — 5;
  • награда от Проводника — 4;
  • награда за рейтинг — выше 4.8. (+1), выше 4.9. (+2), выше 4.95. (+4).

Новички (те, кто работает меньше двух недель), получают +2 балла автоматически. Они начисляются сразу же.

 

 

 

 

Вам может также понравиться...