За что пассажиры снижают оценку водителю такси?

В начале работы каждый водитель получает максимальный рейтинг – 5 звёзд. Поcле выполнения 150 поездок он корректируется в соответствии с оценками от клиентов. Так от чего же она зависит и почему пассажиры снижают оценку водителю такси?

В первую очередь система оценивания водителей такси даёт доступ к сервису. В Москве работать через Яндекс Про (Таксометр) могут таксисты со средним баллом 4,5 и выше, если оценка ниже, доступ блокируется.

Оценка водителя такси также определяет приоритет в получении заказов. Так, на один заказ могут откликнуться несколько водителей, но получит его таксист с превосходящим рейтингом.

Рейтинг оценок контролирует, в каких тарифах водитель такси может выполнять заказы. Изначально доступен «Эконом», чтобы открыть повышенные тарифы, нужно пройти тест и иметь определённую оценку.

Для Москвы требования такие:

  • «Комфорт» – 4,8;
  • «Комфорт+» – 4,8;
  • «Business» – 4,85;
  • «Premier» – 4,85;
  • «Élite» – 4,85;
  • «Детский» – 4,8;
  • «Доставка» – 4,8.

Хороший статус, т.е оценка водителя такси напрямую влияет на количество доступных заказов и спрос, а значит, и на заработок.

рейтинг, повышенные, тарифы, пассажиры, оценка, оценка водителя такси, оценка водителя яндекс, рейтинг водителя такси, за что снижают рейтинг водителя такси, за что снижают оценку такси, низкий рейтинг водителя такси, оценка водителя яндекс такси,

Обычно пассажиры снижают оценку водителям такси за:

1.Грязный салон автомобиля.

2. Курящиий водитель.

3. Когда водитель такси не знает города. 

4. Конфликты с пассажирами.

5. Неаккуратное вождение авто (резкие старты, торможения и перестроения).

6. Неприятные запахи в салоне (курение или излишек ароматизаторов).

7. Хамство и грубость в общении

8. Громкую и навязчивую музыку без учета пожеланий пассажира.

9. Излишние вопросов в адрес пассажира и навязчивое общения со стороны водителя.

10. Опоздания таксиста к месту прибытия по заказу.

11. Когда у водителя терминал не работает, а с крупной купюры нет сдачи.

12. Водитель не помогает пассажиру погрузить багаж в салон.

Таким образом, мы рассмотрели основные аспекты, на которые могут жаловаться пассажиры и снизить оценку водителю такси. Для старта работы в такси мы рекомендуем водителям обратиться в таксопарк “Такси Шоколад” и уже сейчас арендовать автомобиль!

Мы надеемся, что эти советы были полезны. Удачи на дорогах! Подписывайтесь на нашу группу ВК и будьте в курсе всех полезностей для водителей!

Вам может также понравиться...