Как связаться с техподдержкой Яндекс.Такси ?
Служба поддержки для водителей Яндекс Такси работает в круглосуточном режиме. Сотрудники принимают звонки, отвечают на письменные сообщения, реплики в социальных сетях, тикеты в интерфейсе программы «Таксометр». Служба поддержки Яндекс Такси занимается спектром решения определенных вопросов, которые приведены в данной статье.
В обязанности сотрудников поддержки Яндекс Такси входит:
- Блокировка аккаунта по требованию водителя (если у него возникают подозрения на несанкционированный доступ третьих лиц);
- Фиксирование сведений о том, что пассажиры оставили в салоне или багажнике автомобиля свои личные вещи (после происходит информирование клиента посредством СМС сообщения);
- Решение проблем с проведение безналичной оплаты с банковской карты клиента (если денежные средства не списываются или не зачисляются);
- Возникли серьезные проблемы с руководством таксопарка (в том числе по вопросам начисления бонусов и выдачей денежных средств).
Техническая поддержка Яндекс Такси не занимается рассмотрением вопросов, связанных с:
- понижением рейтинга и оставленными оценками пассажиров;
- разблокировкой таксистов, грубо нарушивших правила и стандарты;
- оказанием помощи на дорогах при ДТП, технических поломках, необходимости эвакуации транспортного средства;
- проводимыми расчетами комиссий и начислений;
- выводом денежных средств на электронные кошельки и банковские карточки;
- проведением фотоконтроля, мобильного и стационарного контроля;
- брендированием, лицензированием, страхованием и техническим обслуживанием транспортных средств;
- отсутствием заказов, поступающих в «Таксометр»;
- невозможностью купить смену.

Существует как минимум шесть каналов связи и получения оперативной информации:
- Посетить сайт сервиса, где представлен огромный раздел справочной информации, в том числе и все популярные вопросы по работе;
- Заполнить форму обратной связи на сайте и дождаться ответа специалиста на указанный адрес электронной почты;
- Зайти в аккаунт в программе «Таксометр» со своим логином и паролем и задать вопрос там через окно чата;
- Перейти в группу поддержки в одной из социальных сетей (Твиттер, В контакте, Одноклассники) и там написать обращение от своего лица (или анонимно);
- Зайти в личный кабинет водителя ИП;
- Позвонить на номер телефона службы поддержки водителей Яндекс Такси (звонок осуществляется бесплатно).