Служба поддержки для водителей Яндекс Такси

Как связаться с техподдержкой Яндекс.Такси ?

Служба поддержки для водителей Яндекс Такси работает в круглосуточном режиме. Сотрудники принимают звонки, отвечают на письменные сообщения, реплики в социальных сетях, тикеты в интерфейсе программы «Таксометр». Служба поддержки Яндекс Такси занимается спектром решения определенных вопросов, которые приведены в данной статье.

В обязанности сотрудников поддержки Яндекс Такси входит:

  1. Блокировка аккаунта по требованию водителя (если у него возникают подозрения на несанкционированный доступ третьих лиц);
  2. Фиксирование сведений о том, что пассажиры оставили в салоне или багажнике автомобиля свои личные вещи (после происходит информирование клиента посредством СМС сообщения);
  3. Решение проблем с проведение безналичной оплаты с банковской карты клиента (если денежные средства не списываются или не зачисляются);
  4. Возникли серьезные проблемы с руководством таксопарка (в том числе по вопросам начисления бонусов и выдачей денежных средств).

Техническая поддержка Яндекс Такси не занимается рассмотрением вопросов, связанных с:

  • понижением рейтинга и оставленными оценками пассажиров;
  • разблокировкой таксистов, грубо нарушивших правила и стандарты;
  • оказанием помощи на дорогах при ДТП, технических поломках, необходимости эвакуации транспортного средства;
  • проводимыми расчетами комиссий и начислений;
  • выводом денежных средств на электронные кошельки и банковские карточки;
  • проведением фотоконтроля, мобильного и стационарного контроля;
  • брендированием, лицензированием, страхованием и техническим обслуживанием транспортных средств;
  • отсутствием заказов, поступающих в «Таксометр»;
  • невозможностью купить смену.

Существует шесть каналов связи и получения оперативной информации:

  1. Посетить сайт сервиса, где представлен огромный раздел справочной информации, в том числе и все популярные вопросы по работе;
  2. Заполнить форму обратной связи на сайте и дождаться ответа специалиста на указанный адрес электронной почты;
  3. Зайти в аккаунт в программе «Таксометр» со своим логином и паролем и задать вопрос там через окно чата;
  4. Перейти в группу поддержки в одной из социальных сетей (Твиттер, В контакте, Одноклассники) и там написать обращение от своего лица (или анонимно);
  5. Зайти в личный кабинет водителя ИП;
  6. Позвонить на номер телефона службы поддержки водителей Яндекс Такси (звонок осуществляется бесплатно).

Вам может также понравиться...